Дистанционное обучение руководителей и специалистов ОУ
Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ОУ

Пройдите дистанционный курс в удобное вам время и места и получите удостоверение установленного образца
Отправьте заявку и получите доступ к курсу
Как происходит обучение

Заявка
Отправьте заявку и с вами свяжется наш специалист

Доступ
Оплатите за курс и получите доступ к личному кабинету курса

Обучение
Изучите учебный материал и пройдите контрольное тестирование

Удостоверение
Получите удостоверение заказным письмом или в Якутске
Программа курса
Организационно-нормативная база образовательной деятельности в условиях инклюзии
- Нормативные и правовые акты в области образования обучающихся с ОВЗ
- Локальные нормативные акты образовательной организации получения образования детей с ОВЗ
Организационно-управленческий аспект организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Проектирование образовательной деятельности по ФГОС. АООП, АОП
- Кадровое обеспечение реализации ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у\о
- Материально-техническое и финансовое обеспечение
- Официальный сайт образовательной организации
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации
- Специальные образовательные условия для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов
- Проектирование модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов
- Механизмы и структурная организация психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования
Организационно-методическое сопровождение образовательной деятельности в условиях инклюзии
- Психолого-педагогические приемы и техники сопровождения обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и родителей
- Взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями
- Работа с общественными организациями и родителями обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью
Планируемые результаты обучения
Планируемые результаты обучения соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с требованиями ФГОС
- Организуете обучение детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии со всеми требованиям законодательства и образовательных стандартов.
- Убедитесь, что локальные нормативные акты ОО не противоречат федеральному законодательству. Скорректируете уже имеющиеся и разработаете новые в соответствии с ФГОС.
- Спроектируете АООП и АОП в соответствии с психофизическими особенностями, образовательными потребностями и индивидуальными возможностями детей. Обеспечите коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию школьников.
- Проверите, обладают ли педагоги и специалисты вашей ОО необходимыми профессиональными компетенциями, чтобы работать с детьми с ОВЗ и инвалидностью. Определите, кому из сотрудников стоит повысить квалификацию.
- Выстроите комфортную коррекционно-развивающую среду с учетом особых образовательных потребностей школьников. Обеспечите для всех детей высокое качество образования, его доступность и открытость.
- Убедитесь, что официальный сайт школы соответствует закону и удобен для пользователей. С его помощью привлечете высококвалифицированные кадры, сформируете имидж ОО и этим мотивируете учеников.
- Обеспечите комфортные для обучения условия, чтобы детям было проще освоить образовательную программу. Предоставите школьникам с ОВЗ качественную социально-педагогическую и психологическую помощь.
- Выстроите эффективную модель сотрудничества ребенка и специалистов психолого-педагогического сопровождения. Проконтролируете, что педагоги соблюдают принципы и правила коррекционной работы.
- Проанализируете ресурсы ОО и создадите оптимальные условия для обучения школьников с ОВЗ и инвалидов.
- Поможете каждому ученику достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его особенностями здоровья, возможностями, природными задатками и способностями.
По окончания обучения, получите удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа
