Дистанционное обучение по технологиям инклюзивного образования
Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО

Пройдите дистанционный курс в удобное вам время и места и получите удостоверение установленного образца
Отправьте заявку и получите доступ к курсу
Как происходит обучение

Заявка
Отправьте заявку и с вами свяжется наш специалист

Доступ
Оплатите за курс и получите доступ к личному кабинету курса

Обучение
Изучите учебный материал и пройдите контрольное тестирование

Удостоверение
Получите удостоверение заказным письмом или в Якутске
Программа курса
Дошкольники с ОВЗ: создание условий и организация работы
- Как развиваются дети с ОВЗ: основные виды нарушений
- Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ: как создать и что предусмотреть
- Как создать развивающую среду для дошкольников с ОВЗ
- Как организовать психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в ДОО
- Как организовать обучение детей с ОВЗ
- Как взаимодействовать с семьями детей с ОВЗ: направления и формы работы
Основные педагогические технологии инклюзивного образования
- Какие существуют технологии инклюзивного образования
- Технологии, индивидуализирующие образовательный процесс: чем полезны и как применять
- Три технологии дифференциации обучения: как учитывать различия в способностях детей
- Технологии, которые помогут скорректировать трудности в обучении и поведении детей
- Нетрадиционные технологии для работы с детьми с ОВЗ. Практические примеры и памятки для воспитателя
- Социоигровые технологии, которые формируют навыки общения у детей с ОВЗ
- Игровые педагогические технологии: коллекция развивающих и обучающих игр для детей с ОВЗ
- Информационно-коммуникационные технологии: как применять в работе с детьми и их родителями. ИКТ для педагогов
- Здоровьесберегающие технологии Упражнения и игры, которые помогут укрепить здоровье дошкольников с ОВЗ
Методические рекомендации: как включить детей с ОВЗ в образовательный процесс
- Как обучать детей с нарушениями слуха. Чтение с губ как необходимый навык
- Как обучать детей с нарушениями зрения. Восемь памяток для воспитателя
- Как обучать детей с тяжелыми нарушениями речи. Развитие речи как основа взаимодействия
- Как обучать детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Упражнения для развития двигательных навыков
- Как обучать детей с нарушениями интеллектуального развития. Три этапа работы
- Как обучать детей с аутизмом и вырабатывать у них стереотипы поведения
Планируемые результаты обучения
Планируемые результаты обучения соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с требованиями ФГОС
- Выявлять детей с разными видами нарушений
- Создавать условия для обучения и развития дошкольников с ОВЗ
- Организовывать обучение детей с ОВЗ в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии
- Выстраивать работу с родителями дошкольников с ОВЗ
- Применять современные технологии инклюзивного образования в работе с детьми с ОВЗ
- Выбирать технологии, которые подойдут для работы в зависимости от характера нарушения у ребенка с ОВЗ
- Подбирать развивающие и обучающие игры для детей с ОВЗ
- Сохранять и укреплять здоровье дошкольников во время занятий
- Обучать дошкольников с различными видами нарушений
- Развивать у детей с ОВЗ необходимые им бытовые навыки
По окончания обучения, получите удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа
