Курс для воспитателей ДОУ по технологиям инклюзивного образования

Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО

Дистанционный курс "Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО"

Пройдите дистанционный курс в удобное вам время и места и получите удостоверение установленного образца

Отправьте заявку и получите доступ к курсу

Как происходит обучение

Заявка

Отправьте заявку и с вами свяжется наш специалист

Доступ

Оплатите за курс и получите доступ к личному кабинету курса

Обучение

Изучите учебный материал и пройдите контрольное тестирование

Удостоверение

Получите удостоверение заказным письмом или в Якутске

Программа курса

Дошкольники с ОВЗ: создание условий и организация работы

  • Как развиваются дети с ОВЗ: основные виды нарушений
  • Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ: как создать и что предусмотреть
  • Как создать развивающую среду для дошкольников с ОВЗ
  • Как организовать психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в ДОО
  • Как организовать обучение детей с ОВЗ
  • Как взаимодействовать с семьями детей с ОВЗ: направления и формы работы

Основные педагогические технологии инклюзивного образования

  • Какие существуют технологии инклюзивного образования
  • Технологии, индивидуализирующие образовательный процесс: чем полезны и как применять
  • Три технологии дифференциации обучения: как учитывать различия в способностях детей
  • Технологии, которые помогут скорректировать трудности в обучении и поведении детей
  • Нетрадиционные технологии для работы с детьми с ОВЗ. Практические примеры и памятки для воспитателя
  • Социоигровые технологии, которые формируют навыки общения у детей с ОВЗ
  • Игровые педагогические технологии: коллекция развивающих и обучающих игр для детей с ОВЗ
  • Информационно-коммуникационные технологии: как применять в работе с детьми и их родителями. ИКТ для педагогов
  • Здоровьесберегающие технологии Упражнения и игры, которые помогут укрепить здоровье дошкольников с ОВЗ

Методические рекомендации: как включить детей с ОВЗ в образовательный процесс

  • Как обучать детей с нарушениями слуха. Чтение с губ как необходимый навык
  • Как обучать детей с нарушениями зрения. Восемь памяток для воспитателя
  • Как обучать детей с тяжелыми нарушениями речи. Развитие речи как основа взаимодействия
  • Как обучать детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Упражнения для развития двигательных навыков
  • Как обучать детей с нарушениями интеллектуального развития. Три этапа работы
  • Как обучать детей с аутизмом и вырабатывать у них стереотипы поведения

Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с требованиями ФГОС

  • Выявлять детей с разными видами нарушений
  • Создавать условия для обучения и развития дошкольников с ОВЗ
  • Организовывать обучение детей с ОВЗ в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии
  • Выстраивать работу с родителями дошкольников с ОВЗ
  • Применять современные технологии инклюзивного образования в работе с детьми с ОВЗ
  • Выбирать технологии, которые подойдут для работы в зависимости от характера нарушения у ребенка с ОВЗ
  • Подбирать развивающие и обучающие игры для детей с ОВЗ
  • Сохранять и укреплять здоровье дошкольников во время занятий
  • Обучать дошкольников с различными видами нарушений
  • Развивать у детей с ОВЗ необходимые им бытовые навыки


По окончания обучения, получите удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа


Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость курса

Курс может оплатить организация или обучающийся лично

Индивидуальное обучение

2000 рублей

Коллективное обучение

по 1500 рублей

Похожий курс

"Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ОО"

Курс для руководителей и специалистов ОУ в соответствии с требованиями ФГОС